Форум Бюро "МОСАВТОЭКСПЕРТ"

Всё о покупке и проверке автомобиля c пробегом www.mos-autoexpert.ru
Текущее время: 16 окт 2018, 09:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


В данном разделе форума представлен исключительно авторский материал. Все статьи, подготовлены без участия официальных дилеров и представительств тех или иных марок и производителей автомобилей. Авторы раздела не связаны никакими обязательствами с вышеозначенными третьими лицами и публикуя материалы, выражают свою независимую точку зрения.
В разделе допускается публикация любых независимых автомобильных обзоров и тестов, при условии, что они имеют конкретного (указанного в статье) автора, выдержаны в стилистике форума и не являются собирательным материалом, подготовленным на основании информации полученных из различных источников.
Мнение авторов материалов, их выводы и суждения могут не всегда и не в полной мере совпадать с позицией администрации форума.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 00:44 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:42
Сообщения: 233
Откуда: Питер
автомобиль: MB
Водительский стаж (лет): 25
Итак, Chrysler LHS первого поколения(1993-1997г.в.), именно с этого авто началось мое знакомство с большими американскими седанами.Это самый большой Chrysler того времени, флагман их модельного ряда, исполинских(для нас) размеров.На одной с ним платформе выпускались еще пара моделей разных брендов, принадлежавших Chrysler(Concord и Vision), в т.ч. и для Европы-треклятая унификация платформ начала пускать свои корни.

Кузов.Мало сказать, что это был флагман, даже фото не передает его огромных размеров, для примера, длина Мерина S-класса составляла около 5045мм, а LHS был значительно длиннее.Приближаясь к нему, казалось, что это поистине исполин на колесах.Длинный капот, узкие фары(ох, сколько жалоб было на плохой свет этих фар), такая же узка решетка радиатора с фирменной эмблемой и выступающая нижняя губа бампера.Высокая крыша заканчивалась выпуклым задним стеклом(расколотят-замучаешься покупать), переходившим в плоскую крышку багажника.Сзади-пара простеньких фонарей.Выглядел не только исполински, но строго и серьезно, на дороге головы выворачивали не только из соседних авто, но и пешеходы.Дорогу уступали без просьб, едва завидев эту громадную слегка приплюснутую тушу.Если всякие там Мерины, Бумеры и Ауди были уже знакомы нам на дорогах, то это был настоящий эксклюзив(который, кстати, стоил и обходился в содержании гораздо дешевле).Натащили их в те времена не шибко много, больше брали люди понимающие толк в представительских авто и любители американцев, сейчас на дорогах почти не видно таких.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Салон.Салон был исключительно в стиле американских авто-все в нем было больших размеров.Обзорность была так себе-длинный капот, да длинная корма не позволяли быть обзору хорошим.К габаритам приходилось привыкать и зачастую привыкание это происходило под звуки столкновений с окружающей действительностью и мат, сопровождавший это действо(кузовня и в те времена была дорогой для LHS, а сейчас чуть не золотая, еще и ждать приходится, даже если царапина была небольшой, необходимо было ее немедленно обрабатывать)-несколько раз видел процессы таких привыканий.Даже запарковаться, особенно на узком месте, очень часто было проблемно, как выехать потом.А развернуться на узкой улочке-то еще развлечение, запросто можно было перекрыть все движение, проще было отмахать квартал другой, где на каком-нить перекрестке можно было развернуться.Пухлая двухспицевая баранка удобно лежала в руках.Большие мягкие сиденья, обшитые кожей, без всякой боковой поддержки имели множество регулировок и память, позволяли долго наслаждаться процессом восседания за рулем.Только как не колдуй с сиденьями-пуфики и есть пуфики, если на прямых еще ничего, то в крутых виражах приходилось ощутить болтанку.Но даже самые крупногабаритные водители могли вполне неплохо устроиться за рулем(все-таки сиденья еще та дрянь были), а некоторые, для кого в немцах было тесно из-за их габаритов, в LHS с удивлением обнаруживали, что здесь им все в пору, коленями никуда не упираешься, животом ни за что не цепляешься.Большой щиток панели приборов хорошо читался и не был перегружен лишней информацией-только минимум необходимого.Слева, в нижней части торпедо-переключатель света-довольно удобное решение.Справа простенькая центральная консоль с кнопочным управлением всем и вся вспомогательных функций, делавших поездку в LHS комфортабельной.Со всем разобраться удавалось довольно быстро, все просто и эргономично, промахиваться ни разу не случалось.Селектор КПП мог быть как на руле, в виде классической пиндосовской кочерги, так и на напольном тоннеле.Нам привычнее, конечно же второй вариант, но и к первому процесс привыкания не был сложным, особенно тем, у кого была когда-то 21-я Волга, со временем казалось, что все естественно и удобно.Качество кожи было довольно неплохим(видал и похуже), сразу она не трескалась, довольно долго сохраняла неплохой внешний вид-только в этом и был ее плюс.А вот пластик торпедо был паршивого(для представительских авто) качества.Качество сборки было средней паршивости.Именно с LHS я усвоил, что такое положение-норма для американских авто, экономят, пиндосы чертовы, только не там, где надо-экономить на материалах отделки представительского авто-это курам на смех.Для задних пассажиров был поистине королевский комфорт-широкий задний диван(настоящий траходром, скажу я вам), места до передних сидений...хоть нога на ногу, только вот сидящему посередине мешал высокий тоннель и спинка сиденья, превращавшаяся в подлокотник, мешала.Но двое там восседали не хуже, чем в Мерине S-класса, а Ауди и Бумер нервно курят в сторонке с их махоньким(по сравнению с LHS) комфортом для сидящих сзади.Багажник для представительского авто был не самый большой-всего 473л, но и его хватало, да и редко там чего-то огромное возить приходилось.Шумоизоляция была довольно хорошей, только на высоких оборотах двигатель напоминал о себе.А вот музыка была отвратительной настолько, что я почти сразу побежал ее доводить до ума.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


На ходу.На ходу это был классический американский автомобиль, конечно не такой валкий и неуклюжий, но близко к этому.Под капотом стоял V6 3.5л 214л.с.(логичнее было бы увидеть на флагмане какой-нить V8, но американцы, задумываясь о европейской экспансии, решили, что V8 в Европе вряд ли будет пользоваться большим спросом, чем форсированный V6), агрегатированный с сонной 4АКПП, привод на передние колеса.Руль абсолютно ватный, без намека на обратную связь, с заметными запаздываниями на движения рулем и огромным радиусом разворота(да еще и разворачиваться не хотел).Тормоза такие же ватные, слабые и неинформативные-отвратительно для такого здоровяка.Сотню он набирал за 9.5сек, что, учитывая габариты, было очень неплохо.КПП как бы нехотя, почти делая одолжение, переключала скорости, что иногда просто бесило.Подвеска была очень мягкой и энергоемкой, без намека на упругость-переваливаться через ямки и рельсы было комфортно, но только на небольшой скорости, да еще и небольшой клиренс-особо не попереваливаешься, особенно где-нить на грунтовке или даже обычной трассе Питер-Москва, которая всегда была отвратительной-шансы оставить половину движка на дороге были высоки, да еще оббибикают, обсвистят и обсмеют всего.Здесь немцы были недосягаемо впереди.На плохой дороге приходилось сбавлять скорость до позорных 20км/ч и плестись, матеря мягкую подвеску, в противном случае LHS начинал пугающе раскачиваться-подхватить морскую болезнь-плевое дело, да и потерять управление тож не так трудно было.Прямую LHS держал хорошо, но только если дорога была хорошей-никакой тебе стиральной доски или колеи, шибко привыкли они в своей Америке к хорошим дорогам.Мож оно и хорошо, но у нас плохая дорога не дает расслабиться, приходится постоянно концентрировать внимание-а вдруг там впереди пакость какая.А в повороты входил откровенно нехотя, скорость приходилось сбрасывать и подруливать.Скоростным маневрированием на LHS можно было не заниматься-гарантированная двойка в этой дисциплине, крены замучают, о собранности Бумера не приходится и мечтать.Стартануть с перекрестка еще можно было, набор до сотни неплохой для своего времени, но и конкуренты тож не лыком шиты, а если впереди есть небольшой поворот, можно и не напрягаться.В общем, стихия LHS-загородные трассы, где можно вспомнить про некоторую экономичность.На трассе LHS чувствовал себя вполне неплохо-затяжные подъемы, обгоны на прямых(подлиннее, чтоб были эти прямые)-самое то, здесь время и расстояние пролетали незаметно.Помнится, в Херсон из Питера я примчал без малейшей усталости, без сна и отдыха крутя баранку.В общем, ничего особенного на ходу, один из последних американских пожирателей дорог, хотя многолитрового двигателя, так характерного для этого американского класса, он был уже лишен.

Комплектация.Музыка, климат, круиз-контроль, хороший набор электрики, люк, сигнализация, кожа, регулируемый по высоте и вылету руль, литые диски.В принципе довольно неплохо для модели, вышедшей на рынок почти в середине 90-х, все что надо для комфорта есть.Сейчас этого уже мало, а тогда-в самый раз.

Безопасность.Пара подушек безопасности и АБС, ESP в базе(небогато, конечно, но это все, что есть), ну и хорошая пассивная безопасность.

Надежность.Лакокрасочное покрытие хорошего качества, а вот антикоррозионная защита-чуть царапнул и сразу обрабатывай царапину, иначе мигом рыжье повалит.Дыры сразу не появятся, но лет через 5-6 очаги коррозии будут большие.Обычно сразу страдали арки и морда, куда летели дорожние камушки.
Двигатель 3.5л довольно надежный и проверенный временем.Кормить его надо 92-м бензином, но только на проверенных АЗС.Тогда и свечи не придется менять через 5000км, а через 20000км, и топливные форсунки чистить придется к 60000км, а не к 20000км.Воздушного фильтра хватает на 10000км, топливного-на 300000км.Кстати, в движок многие льют и минералку, не балуя его синтетикой(правда менять минералку приходится через 5000-7000км).Ролик натяжителя ремня ГРМ сделан из пластика и срок его службы-2-2.5 года, потом он неожиданно(обычно) ломается, правда LHS при этом просто встает.Ремень ГРМ(с натяжителем ремня и роликом) менять необходимо на 60000-70000км пробега, вместе с помпой.Бензонасос живет не менее 150000км.Кстати, если двигатель долго и часто работает на высоких оборотах, высока вероятность, что шатун провернется и капремонт не порадует вас ценой.Это еще один аргумент за спокойную и размеренную езду.А вообще двигатель LHS живет до капремонта в среднем 200000км.Кстати, многие знающие механики рекомендуют ставить тюнинговые титановые з/ч-это продлит срок службы движка.
АКПП на LHS ставились двух типов, разницу между ними с трудом уловит даже специалист, считалось, что после 1996 года АКПП обеспечивала более мягкое и быстрое переключение передач, но это были больше рекламные байки, думается мне.Главное своевременно менять в АКПП масло(через 30000км), но не менее важно лить то, что предписано производителем, а не то, что советует балбес в магазине или продавщица на АЗС, которые чаще всего никогда и не видели LHS живьем.Вместе с заменой масла меняется фильтр и прочищается собственная система охлаждения АКПП с радиатором, иначе до перегрева рукой подать, а это верная смерть КПП и ее замена-вот это уже вдарит по карману.Обычно на пробеге в 120000-150000км в АКПП меняют блок соленоидов, сальники приводов и подушки крепления-не разорительно, но потратиться придется.И помним, что если АКПП не умерла сразу, а перешла в аварийный режим и позволяет двигаться на второй передаче, то путь только один-на сервис.А на сервисе уже как повезет-может и просто релюшки придется заменить, но бывает, что разводят по полной программе.
Если нет горячего желания, чтобы LHS даже на ровной дороге болтало, амортизаторы меняем каждые 50000-60000км, а пружины живут до 150000км.Все остальные замены в подвеске(стабилизатор поперечной устойчивости, нижний рычаг с шаровой, рулевые наконечники) происходят где-то на границе 80000-100000км, в зависимости от стиля езды.
Рулевая рейка живет 150000км, насос ГУР больше-до 170000км и даже больше.
Передние тормозные колодки живут 30000-40000км, задние-около 60000км, а вот с тормозными дисками нюанс-у любителей резко оттормаживаться или делать это в луже, диски начинает коробить и они могут потребовать замены уже на 30000км.
В зоне риска находится кондиционер, особенно после пробега в 140000км.Обычно выходит из строя компрессор и его приходится менять со всеми шкивами, шлангами, ремнем.При гораздо меньших пробегах неисправности с кондиционером лечатся сбросом ошибок.



ТТХ:
Габариты-5270/1890/1435мм
База-2870мм
Клиренс-130мм
Бак-68л
Багажник-473л
Разгон-9.5сек
Максималка-215км/ч
Расход-гор./шоссе/сред.-15.0/9.0/12.0л


Цена вопроса:
-70000-240000-смотреть можно, но только как музейный экземпляр, потому как именно в этом качестве они в скором времени могут предстать.Найти авто в хорошем состоянии возможно тольк у фанатов марки, да и то-искать замучаешься, да и не продадут.


Конкуренты:
-MB S-classe
-Audi A8
-BMW 7-series

Угонщики в те времена угоняли это авто только в путь.И гиббоны их вниманием не обделяли-не только с целью поживиться, но и криминальных LHS тогда было много.


Итак, плюсы авто:
-строгий и необычный внешность
-вместительный салон
-хорошая надежность
Минусы:
-посредственные ездовые качества
-небольшой клиренс
-мягкие сиденья
-дорогое железо кузова и стекла



Итог.Зацепив меня необычным дизайном и вместительным салоном, LHS не смог зацепить хорошими ездовыми качествами, да и некоторые нюансы обслуживания напрягали.В общем, авто мне скоро наскучило и я продал его знакомому барыге, которому S-класс еще не был положен по статусу, а LHS ему очень понравился и он еще несколько лет бегал по российским дорогам.По опыту LHS я четко усвоил, как аксиому, что при хорошей надежности, неординарном(часто) дизайне, неплохой комплектации ждать от американцев хороших материалов, достойного качества сборки и отличных ездовых качеств не приходится.Исключения бывают, но они редки, только подтверждают правило и сделаны обычно для европейского рынка, где с сугубо американским подходом делать нечего.После LHS у меня были настоящие американцы, но аксиома не менялась.Поэтому особой любви к этим прожорливым горам железа на колесам я не испытывал, особенно сравнивая их с европейцами или премиальными японцами.

Кстати, следующее поколение LHS, вышедшее в 1999 году, было глобально переработано и в нем уже трудно было узнать этого приплюснотого исполина, хотя тоже авто было немаленьким.

Кто что добавит? ;)
У кого какие мнения по авто? ;)

_________________
Только идущий осилит Путь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 00:50 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:42
Сообщения: 233
Откуда: Питер
автомобиль: MB
Водительский стаж (лет): 25
И чутка фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Только идущий осилит Путь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 00:56 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:42
Сообщения: 233
Откуда: Питер
автомобиль: MB
Водительский стаж (лет): 25
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Только идущий осилит Путь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 13:14 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:42
Сообщения: 233
Откуда: Питер
автомобиль: MB
Водительский стаж (лет): 25
Отлично!Не теряйся, дружище! ;)

_________________
Только идущий осилит Путь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 17:58 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2018, 23:52
Сообщения: 9
Откуда: Russia
Откуда: Гомель
автомобиль: в поиске
Водительский стаж (лет): 25
фраза удалена


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB